Возврат
Обмен и возврат
Основания для возврата и обмена товаров
Покупатель имеет право произвести возврат Товара (Возврат Товара производится, если указанный Товар не был в употреблении (не заливалось топливо или масло, инструмент не разбирался, пломбы не сорваны), сохранены его потребительские свойства, фабричные ярлыки и заводская упаковка, товарный вид и т. п.), без указания причин в течение
14 (четырнадцати) календарных дней с момента фактического получения Товара непосредственно от продавца или лиц представляющих Продавца.
Для возврата товара Вам необходимо заполнить заявление на возврат товара, написать письмо на электронную почту магазина и приложить скан или фото заявления. Оригинал заявления необходимо положить в коробку с инструментом.
Для возврата товара Вам необходимо заполнить заявление на возврат товара, написать письмо на электронную почту магазина и приложить скан или фото заявления. Оригинал заявления необходимо положить в коробку с инструментом.
Транспортные расходы в обе стороны оплачиваются покупателем.
В случае, если обнаружится, что инструмент использовался (хотя бы раз был заведён мотор, залито масло или топливо, есть следы разборки и.т.д) в возврате будет отказано.
Комплектность и целостность товаров в обязательном порядке проверяется перед отправкой.
При получении товаров в транспортной компании, обязательно осмотрите упаковку на предмет механических повреждений. Если таковые имеются, сообщите об этом менеджеру транспортной компании и действуйте по правилам транспортной компании.
В основном (если вы не выберете иное) мы пользуемся услугами транспортной компании "деловые линии". Порядок действий при доставке с повреждениями описан здесь https://www.dellin.ru/infocent...
Продаваемый нами товар относится к категории технически-сложного и причина неисправности может быть выяснена только в гарантийном сервисе либо в сервисе при магазине. В случае заводского брака, товар может быть заменён на такой же или аналогичный или возвращены уплаченные деньги за товар и за доставку.
Продаваемый нами товар относится к категории технически-сложного и причина неисправности может быть выяснена только в гарантийном сервисе либо в сервисе при магазине. В случае заводского брака, товар может быть заменён на такой же или аналогичный или возвращены уплаченные деньги за товар и за доставку.
Если вдруг вы столкнулись с неисправностью, свяжитесь с нами пожалуйста по электронной почте. Мы поможем вам решить проблему.
Ознакомиться с полной версией закона о правах потребителей вы можете по ссылке: